Fallout Pip boy (Vault boy)

Предметы в Fallout!!!

Кажется, вы попали на эту страницу по ошибке. Оригинал статьи с иллюстрациями находится здесь.

Вы читаете справочник по редким предметам инвентаря, которые можно найти в том или ином населенном пункте в FO2. Предметы упорядочены по местонахождению. Отмеченные желтым, встречаются только в единственном экземпляре, а красные необходимы для продвижения по сюжету, или должны быть использованы, чтобы достать другие, более ценные предметы.

Используя данный справочник, вы соберете такую коллекцию, что единственной проблемой для вас будет - это найти место, куда все это свалить. Но и тем, кто не страдаете игровой клептоманией, справочник будет полезен как быстрая помощь по вопросам "где что находится".

Арройо

Ключ храма – украдите его у Кемерона, перед "вашим последним испытанием" в Храме испытаний. Кремень – добывается всеми правдами и неправдами у старой ворчуньи Морлис.

Клемат

Дрова – находятся в пивоварне Виски Боба, что расположена посреди охотничьих земель. Контроллер топливной батареи – в старом Хайвеймене за забором Траппер-тауна. Это устройство устанавливается в машину, чтобы уменьшить расход топлива. Радио Вика – в доме Вика. Водная фляга Вика – в доме Вика. Рисунок – в запертой комнате «Золотого гекко». Желтая карта реактора – каньоны. В трупе анклавера. Ключ Траппер-тауна – можно взять либо у пса, бегающего по городу, покормив его мясом, либо у Слима, главы Траппер-тауна. Клешни радскорпиона – Пастбища, сюда можно попасть только через разговор с Тором. Если вдруг вынести клещи не получается (10 фунтов), не расстраивайтесь: их также можно найти в Нью-Рено.

Ден

Золотой амулет Анны – находится у Джо, местного бандита и наркоторговца. Кости Анны – Анну можно встретить в ночное время в западной части Дена. После того, как вы отдадите ей медальон, сразу же украдите его, пока она не пропала с ним, оставив после себя кости. Еда Смитти – получается то Мамочки вместе с указанием, отнести ее Смитти. Если сделать это по прошествию одного дня, то можно получить опыт, не отдавая предмет. "Цветок лаванды" - Восточная часть. Эта книга не имеет постоянного местоположения: ищите ее по всей локации.

Модок

Ружье Джони – в колодце посреди города. Нужна веревка, чтобы спуститься вниз. Сумка - Динамитный сортир. Найти ее за камнями можно, разве что методом пиксельхантинга. (см. иллюстрацию) Золотые часы Корнелиуса - Динамитный сортир. В логове крысы на самом видном месте. Сообщение Слаггов – дает Вейгер для доставки в Модок.

Город-Убежище

Голосовой модуль - Убежище 8, склады на 2 уровне. Дневной пропуск – есть много способов его заполучить, но вы всегда можете обыскать шкафчик в таможенной палате. Поддельные бумаги о гражданстве – Скив, помощник Уоллеса в таможенной палате, может сделать их вам. Гидроэлектрическая деталь – необходима для починки электростанции в Гекко, ее выдает Рендел. Чемодан Мура – отдаст вам проповедник Мур, если вы прикинетесь, что вам по нраву его проповеди. Кукла Мистер Диксон – лежит за баром Кесседи. Не отдавайте ее Кертису. Красный модуль памяти - Убежище 8, склады на 2 уровне. Водный Чип - Убежище 8, склады на 2 уровне.

Гекко

Синий пропуск - Электростанция. Красный пропуск – Электростанция. Желтый пропуск Электростанция. Отчет об охлаждении – в мэрии (дом Гарольда). Часть требуемой формы – мэрия, там же. Контроллер топливной батареи - эту деталь необходимо вставить в Хайвеймен, чтобы он заработал. Чтобы попросить ее у Скитера, нужно сперва поговорить со Смитти в Клемате. Голодиск Гекко – дает Гордон на электростанции. Голодиск реактора - дает Фестус. Плазменный трансформатор – украдите его у Джереми, в электростанции. Еще один можно получить, предоставив форму. Талисман Анкх – выдает Бреин.

Рейдеры

Три собачьих метки – в разных ящиках. Учетная книга – в сейфе, который можно открыть, только имея три собачьих метки

Реддинг

Экскаваторный чип – в шахтах, локация с гнездом ванаминго. Там их две штуки, одну можно отдать. Значок шерифа – дает шериф после выполнения квестов.

Нью-Рино

Голодиск Бишопов – Акулий клуб. Сейф Бишопа на 3 этаже. Карта рейдеров – Акулий клуб. Сейф Бишопа на 3 этаже. Косметика – Акулий клуб. Сейф Анжелы Бишоп на 3 этаже. Ожерелье - Акулий клуб. Сейф Мисс Бишоп на 3 этаже. Лингвистический усилитель - Акулий клуб. Сейф Мисс Бишоп на 3 этаже. Магический шар – Акулий клуб. Бильярдный стол на 2 этаже. Боксёрские перчатки - ринг. Боксёрские перчатки с пластинами - подвал казино Акулий Клуб. Голосовой модуль – оружейный магазин. Спросите у хозяина "что-нибудь особенное". Пустая ампула джета – найдите ее в комнате Ричарда Райта, расследуя его убийство. Баллон с ядом – в подвале казино Десперадо за запертой дверью. Нож Иисуса Мордино - снимается с трупа Иисуса Мордино Младшего. Коробка Рамиреза (открытая или закрытая) – дает Мордино (казино Десперадо), для доставки в Конюшни. ID значок Конюшен – крадется у одного из ученых в Конюшнях. Детали для шахты – дает Ренеско, после получения соотвествующего квеста в Броккен-Хиллс. Кислородный баллон – имеет Сальваторе, украдите баллон и по быстрому сматывайтесь. Зеркальные очки - ...хотя, если вам нужны очки, не сматывайтесь, а бейте Мейсона. Ухо Мастикотора или Игрока – можно получить во время финальной битвы на ринге. Пасхальное яйцо - Оружейный магазин. Поищите в подвале. (см иллюстрацию) Инструкция по эксплуатации - оружейный магазин. Маузер - оружейный магазин. Золотой зуб – его имеет Джулс (выбейте его в бою), также находится на Голгофе. Небольшая статуэтка – поместье Райтов. У одного из детишек (внутри здания). Бейсбольная бита - Этил Райт дает это оружие после уничтожения алкогольного завода. 5 выпуск Кошачьей лапки - выдает мисс Китти, если принести ей 10 журналов. Hintbook - выдает Тулли после прохождения игры.

S.A.D.

Снаряд Ховитчера – этим придется пожертвовать, чтобы проникнуть внутрь базы Бумажка с паролем – на 1 уровне, в столе. Это первое, что вы найдете на базе. Медицинский голодиск - 1 уровень. Глаз Диксона - 1 уровень. Желтый модуль памяти - 1 уровень. Медицинский биогель - 1 уровень. (все в одной комнате) Голодиск миссии Сиерра - 3 уровень. Голодиск радиовещания - 3 уровень. Глаз Клифтона - 3 уровень Мозг шимпанзе, ненормальный мозг, человеческий мозг или кибернетический мозг – можно достать только один. 4 уровень. Мотиватор – снимается с трупа робота. Голодиск эксперимента - 4 уровень.

Брокен-Хиллс

Ключ от камеры – крадется у охранника-супермутанта в тюрьме. Взрыватель – дает Якоб, мутантоненавистник для уничтожения шахты. Записка от Френсиса – подземелья в восточной части города. Кляп – в комнате Френсиса. Бутылочные крышки – в колодце. Придется выполнить серию заданий, чтобы раздобыть их. Очки – носит умный скорпион. Убейте его, когда он нападет. Попользованная резиновая кукла – Тифон отдаст ее.

НКР

Бумаги Доктора – в столе у доктора Генри. Мутагенная сыворотка – дает доктор Генри для проверки ее работы. Письмо просвещенного – дает хаболог для доставки в Сан-Франциско. Рисунок – продает доктор в Госпитале за 10.000 золотых. Президентский пропуск – крадется у Гюнтера, помощника Танди. Карта рейнджеров – в доме рейнджеров. Голодиск истории НКР – дает Танди. Таблетки для сердца – берутся в Госпитале с полки (кражей). Значок рейнджеров – дают рейнджеры после выполнения задания.

Убежище 13

G.E.C.K. - на 2 уровне, на складе. Части НавКомпа - на 2 уровне, там же.

Убежище 15

Части компьютера - на 2 уровне убежища, на скалде. Карточка 15 убежища - дает Зик. Ключ - берется у Фила, бандита. Шпионский диск НКР - скачивается с компьютера в Убежище.

Сан-Франциско

История Хабологии - дают хабологи. Химические журналы - можно купить у торговца. (?)

Военная база

Металлический шест - необходим для проникновения в базу, валяется на дороге. Топографическая карта - в палатке, на входе в локацию. Зеленый модуль памяти - 3 уровень. Голодиски 1,2,3,4,5 - раскиданы на 4-х уровнях базы, и один на входе.

Наварро

Синяя модуль памяти - склад. Синяя карточка - в столе доктора. Мотиватор К-9 - шкафчик Рауля (в ангаре с вертибердом) Мотор - в шкафчике, там же. ФОВ – комната начальника базы, в запертом шкафчике. Чертежи вертиберда – шкафчик Квинси (ремонтная).

Анклав

G.E.C.K. - лабиринт. Adv. Pwr Armor MK2 - лабиринт. Карточка президента - снимается с трупа господина Президента. Кусочки Френка Хорригана - соберите их после битвы.

Специальные встречи

Более подробно о специальных случайных встречах читайте в Энциклопедии Fallout.

Банка с маслом - "Железный дровосек". Дейзис - "Разбившийся кит". Чтобы найти эту локацию, нужен уровень 6. Гипо - "Разбившийся шатл". Чтобы найти эту локацию, нужен уровень 6. Solar Scotcher - "Врата Времени". В оружейной Убежища 13. Чтобы найти эти врата, нужно иметь уровень 8. Кусок монумента - "Говорящая голова". Чтобы найти эту локацию, нужен уровень 10. Роба хранителя моста - "Мост Смерти". Чтобы найти эту локацию, нужен уровень 10.

 
Hosted by uCoz